Работа с этим пособие очень нравится детям. Цель игры - дифференциация звуков в словах. В моем случае - звуков [С] и [Ш]. Но пособие можно использовать и в других коррекционных и развивающих целях (различение диких и домашних животных и т.п.).
Материалы, оборудование:
- Принтер;
- плотная бумага для печати;
- брадсы;
- цветной картон.
Шаг 1.
Распечатываем рисунок часового механизма. На нем намечаем места для заготовок с картинками.
Шаг 2.
Делаем заготовки: в круг помещаем два рисунка, один со звуком [С], другой со звуком [Ш].
Шаг 3.
Для каждой заготовки с картинками вырезаем шторки-полукруги с язычком посередине, чтобы удобно было закрепить брадс. Делаем сразу на двустороннем картоне. Стоит поменять цвет, и задание воспринимается как новое и не надоедает ребенку.
Шаг 4.
С помощью брадса соединяем шторку с заготовкой, затем помещаем их рисунок часового механизма.
Шаг 5.
Чтобы не было видно задника с усиками от брадсов, приклеиваем за край часового механизма, или соединяем с ним скрепками рисунок циферблата.
Все элементы печатаем на плотной бумаге и ламинируем скотчем для долговечности.
Часы готовы.
Теперь даем ребенку задание. Чтобы стать настоящим часовщиком, нужно починить эти часы. Поверни шторки так, чтобы видно было только те картинки, в названии которых есть звук [Ш]. Ребенок проверяет каждый круг, подбирая соответствующую картинку. Это интереснее, чем просто тасовать карточки с картинками в две стопки.
Комментарии
dasa 19 декабря 2014, 08:10
Отлично, просто отлично. Такое пособие будет помощником в любом садике, даже школе, в семье даже и не говорю. Однозначно прекрасный урок.
Lego 19 декабря 2014, 05:30
Нет слов выразить свои эмоции, но как это здорово придумано, воплощено и нам показано. Браво автору! Идея замечательная.
Kittiki 18 декабря 2014, 16:27
Идея супер!!!!!!! Спасибо!!! Логопедический задания нам не нужны))), но идею со "шторками" с вашего позволения забираю))) Вы логопед? Используете такое пособие на своих занятиях? А деткам сколько лет?